CSX - это компактное и недорогое решение для плавного (безударного) пуска, остановки и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей, имеющих простую настройку, удобная конструкция и встроенный шунтирующий контактор. Серия делится на два модельных ряда, что позволяет сделать оптимальный выбор для индивидуального применения.
Основные характеристики:
- Компактное исполнение и удобная конструкция
- Простой монтаж и ввод в эксплуатацию
- Плавный разгон и торможение
- Встроенный шунтирующий контактор
- Отличные пусковые и рабочие характеристики
- Встроенный пакет защит (в CSX-i)
- Коммуникационные модули (опции)
- Степень защиты IP20 (для моделей до 55 кВт)
- Монтаж на DIN-рейку (для моделей до 30 кВт)
- Сертификаты: EAC, CE, UL, C-UL, CCC
Устройства плавного пуска CSX обеспечивают мягкий (безударный) пуск и останов двигателя методом плавного нарастания/спада напряжения в течение заданного времени. Устройства CSX идеально подходят для несложных применений в новом или модернизируемом оборудовании. Устройства серии CSX предназначены для легкого и нормального режимов пуска и должны использоваться совместно с устройствами защиты двигателя.
Устройства плавного пуска CSXi осуществляют контроль и ограничение тока при пуске и останове двигателя, а также обеспечивают защиту двигателя по току во всех режимах работы. Простая настройка с помощью поворотных переключателей, возможность задания рампы и ограничения тока при пуске, наличие основных защит и невысокая цена делают серию CSXi наилучшим решением для большинства применений. УПП CSXi предназначены для легкого и нормального режимов пуска.
СБАЛАНСИРОВАННОЕ ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (EQUI-VEC)
Большинство компактных УПП управляют только двумя фазами, так как это делает их более компактными и конкурентоспособными по цене. Однако при типичном управлении только двумя фазами ток в неуправляемой фазе образуется наложением токов двух управляемых фаз. В результате этого происходит асимметричное распределение трехфазного тока во время запуска двигателя и появляется постоянная составляющая тока, которая может приводить к дополнительному нагреву двигателя при пуске.
Устройства CSX тоже управляют только двумя фазами, но используют технологию Equi-Vec™ - векторное управление балансом полярности. Технология Equi-Vec™ динамически балансирует полуволны тока различной полярности и делает выходной сигнал фактически симметричным, как при трехфазном управлении.
Устраняются следующие ограничения обычного двухфазного управления:
- ограничение числа пусков в час
- пуск только легких нагрузок
- ограничение мощности двигателя < 55кВт
Особенности:
CSX | CSXi | |
---|---|---|
ПУСК | ||
Линейный подъем напряжения (по времени) | ♦ | |
Ограничение тока | ♦ | |
Линейный подъем тока | ♦ | |
ОСТАНОВ | ||
Останов на выбеге | ♦ | ♦ |
Плавный останов | ♦ | ♦ |
ЗАЩИТЫ | ||
Перегрузка двигателя | ♦ | |
Пропадание фазы сети питания | ♦ | |
Превышение времени пуска | ♦ | |
Неправильное чередование фаз | ♦ | |
Дисбаланс токов по фазам | ♦ | |
Термистор двигателя | ♦ | |
Неисправность силовой части | ♦ | ♦ |
Отклонение частоты сети | ♦ | ♦ |
Мгновенное превышение тока | ♦ | |
Перегрузка байпас-контактора | ♦ | |
Ошибка коммуникации | ♦ | ♦ |
ВЫХОДЫ | ||
Релейный выход включения сетевого контактора | ♦ | ♦ |
Программируемый выход (авария или работа) | ♦ | |
Реле индикации работы | ♦ | |
ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ | ||
Пульт дистанционного управления | ♦ | ♦ |
Modbus интерфейс | ♦ | ♦ |
Profibus интерфейс | ♦ | ♦ |
DeviceNet интерфейс | ♦ | ♦ |
Программное обеспечение для ПК | ♦ | ♦ |
Насосный модуль | ♦ | ♦ |